БАНГКОК: — Начиная от снимков дорогих ресторанных блюд и домашних животных в смешных свитерах и заканчивая сэлфи – Тайцы тратят на  Instagram больше времени, чем кто-либо.

Торговый центр «Siam Paragon» стал самым популярным «фоном для сэлфи» в Instagram; а всего с июня в этой социальной сети появилось 7.1 миллионов новых активных пользователей.

При этом у тайцев самый высокий показатель активности в Instagram, это означает, что они тратят на прокрутку, редактирование и размещение новых фотографий в приложении больше времени, чем все остальные пользователи.

Кроме того, Бангкок получил титул «самого популярного города Instagram», во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе.

«Поскольку Таиланд занимает лидирующие позиции среди пользователей мобильных приложений, внутренний Рынок Королевства имеет для нас очень важное значение», написал в  Facebook Пол Вебстер, глава департамента развития бренда Instagram в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Почти половине тайских пользователей Instagram от 18 до 24 лет, а 60% из них – женщины, как показали результаты исследования пользователей сети в Таиланде, проведенного исследовательским международным бюро «TNS» в октябре.

87% опрошенных постоянно выкладывают в сеть видео-ролики, 98% оставляют комментарии, как минимум 85% опрошенных подписаны хотя бы на один паблик, 59% открыли для себя новые торговые марки и продукты через Instagram, а 49% даже что-то покупали.

Наибольшей популярностью среди тайцев пользуются материалы о путешествиях, традиционном гостеприимстве, новых технологиях,  еде и ресторанах.

Во всем мире у Instagram сейчас около 400 миллионов активных пользователей, причем каждый пользователь в среднем  тратит на него 21 минуту ежедневно.

Компания «eMarketer», специализирующаяся на исследованиях интернет-рынка, оценивает итоговый доход Instagram за этот год в 595 миллионов долларов.

К 2017 году этот показатель должен увеличиться до 2,81 миллионов долларов, что составит более 10% от доходности «родительской» сети Facebook’s в глобальном масштабе, сообщает «Bangkok Post».