Categories: Новоститехнологииэкономика

Тайцы чаще других совершают покупки в интернете

Учитывая огромное количество местных магазинчиков со всевозможными безделушками, одеждой и гаджетами, продающими свою продукцию исключительно через Instagram или Facebook, не удивительно, что именно в Таиланде самый высокий процент покупателей, предпочитающих совершать покупки через социальные сети.

Как показали результаты ежегодного исследования консалтинговой фирмы PricewaterhouseCooper, в прошлом году более 51%  всех онлайн-покупок в Таиланде были совершены посредством прямого контакта с продавцами в социальных сетях. Для сравнения, в Индии этот показатель равен 32%, в Малайзии – 31%, в Китае – 27%.

В опросе приняли участие около 23 000 онлайн-покупателей из 25 стран мира.

В качестве главных причин, почему они предпочитают совершать покупки онлайн, многие Тайцы отметили удобство (51%) и привлекательные цены (38%). Кроме того, 53% респондентов отметили, что отзывы других покупателей также повлияли на их выбор во время шоппинга.

Исследователям также удалось выявить интересную закономерность – оказывается, около 48% покупателей часто ищут в интернете «лучшую цену», находясь непосредственно в магазине перед заинтересовавшим их товаром.

«Сегодня социальные сети влияют на поведение потребителей как никогда раньше. При помощи онлайн-приложений они могут найти всю их интересующую информацию о товарах в интернете, сравнить цены на один и тот же товар в нескольких магазинах и даже отправить фотографии понравившегося товара своим друзьям и родственникам, чтобы узнать их мнение» – говорит генеральный директор тайского отделения PwC Г-н Сира Интаракумтхорнчай.

Исследование также показало, что современная молодежь (люди в возрасте от 18 до 34 лет) чаще других возрастных групп чаще взаимодействует со своими любимыми брендами в социальных медиа.

Представители этой возрастной группы также чаще других совершают покупки при помощи различных мобильных приложений.

И всё же, как показали результаты исследования, многие потребители до сих пор предпочитают покупать продукты питания, ювелирные изделия, мебель и бытовую технику в «реальных» магазинах.

Marie

Share
Published by
Marie
Tags: FacebookInstagramPricewaterhouseCooperинтернет магазиныонлайн шоппингпокупки в интернетесоциальные сети

Recent Posts

  • blog
  • онлайн камеры
  • Туризм

Стоит ли ехать в Таиланд на мартовские и майские?

В этом году у российских граждан официальных праздничных выходных 3 дня в марте и 9 дней в мае. Прекрасное время…

6 года ago
  • blog
  • Туризм

ТОП-5 самых захватывающих парков аттракционов мира

Когда Вы отправляетесь в путешествие, чего ждете от поездки? Многие, наверняка, мечтают о безмятежном пляжном отдыхе, а кто-то уже начал…

6 года ago
  • blog
  • еда в таиланде

Чайные традиции

Невозможно представить какой-либо уголок нашей планеты, где не пили бы чай. Таиланд является экзотичной страной, где за многовековую историю смешались…

6 года ago
  • blog
  • photo
  • еда в таиланде

Ресторан Pelmeni Club Pattaya

Всем кто планирует отдых в Паттайе, обязательно посетите Ресторан вкусной домашней кухни от русских поваров. А так же тайская кухня…

6 года ago
  • blog
  • Туризм

Wang Saen Suk. Преступление и наказание

Многим покажется, что место это жутковатое. Уже от надписи «Добро пожаловать в ад», которая красуется над входом в Wang Saen…

6 года ago