Таиланд утопает в сахаре, утоляя жажду больших призов

Дети поклоняются культу сока на фотографиях, собранных в паблике Tumblr “Послания к Богу зеленого чая», в котором собраны фотографии, размещенные в социальных сетях с хэштегом #thegreenteagod

БАНГКОК — Бесконечная реклама таких брендов как «Ichitan», «Yen Yen» и «Oishi» внушает потребителям, что от нового iPhone, Mercedes-Benz и других люксовых призов их отделяет всего один поворот крышки.

И пока в погоне за своим призом потребители выпивают бутылку за бутылкой, собирая коды, они подрывают работу своей поджелудочной железы передозировкой сахара, а представители здравоохранения бьют тревогу и требуют ограничить подобную рекламу.

«Тайскому народу нравится идея Счастливого билета в подобных кампаниях», говорит представитель департамента Здравоохранения Сута Джиенманичотчай. «В результате отсутствия каких-либо ограничений для подобных рекламных кампаний, вырос уровень потребления».

Г-н Сута говорит, что другим странам, таким как Япония, удалось ограничить подобные кампании за счет сокращения предлагаемых призов.

Согласно последним данным, полученным вчера от Департамента Здравоохранения, тайский потребитель ежедневно употребляет около 26 чайных ложек сахара.

Как сообщает Министерство Общественного Здоровья, тайцы потребляют около 104 граммов сахара ежедневно, что примерно в три раза превышает норму, рекомендованною Всемирной Организацией Здравоохранения (ВОЗ).

Эти цифры отличаются от предыдущих исследований. Согласно февральскому отчету исследовательской фирмы «Euromonitor», тайцы потребляют 29,3 граммов сахара в день, в то время как для среднестатистического американца этот показатель составляет 126 граммов.

В 2014 году ВОЗ рекомендовала взрослому человеку среднего типа телосложения придерживаться нормы потребления сахара 50 граммов в день.

Г-н Сута заявил, что его Департамент обратится к соответствующим компетентным органам с просьбой регулирования подобных рекламных компаний в целях борьбы с растущим количеством диабетических заболеваний, поскольку в последнее время всё больше тайцев страдает от сахарного диабета.

Имя Тана Пассакорннати, владельца компании «Ichitan Co.» уже давно стало нарицательным, а сам он появляется в костюме «Танмэна» практически в каждом ролике агрессивной рекламной кампании бренда сокосодержащих напитков.

Больше всего сахара тайцы потребляют в виде напитков. Лидером является зеленый чай, в котором содержится от 12 до 14 чайных ложек сахара. А вот в кофе и других безалкогольных напитках уровень сахара равен около 10 чайных ложек.

Рост рекламных компаний со всевозможными «призами под крышкой» на рынке безалкогольных напитков начался после того, как несколько лет назад для продвижения собственного бренда этот прием использовал «бизнесмен в костюме супергероя» Тан Пассакорннати.

Ожидается, что в этом году общая прибыль компании по производству сокосодержащих напитков составит 1,7 млн. бат. Поэтому неудивительно, что конкуренты «Ichitan Co.» быстро последовали их примеру, запустив собственные рекламные кампании с дорогими призами.