Сиамский вояж из Паттаи на Ко Куд

День 1.
Выход назначили на воскресение – хороший день для начала путешествия, ну и к этому дню , яхта была готова в техническом плане. Был произведен ремонт якорной лебедки и установлен гибридный инвектор. Накануне произвели закупки продуктов и вот наконец старт, которого так с нетерпением ждали дети.
Вышли из Паттаи в 08.00 и взяли курс на остров Ко Чан. Дошли не спеша за 4 часа. Шли под мотором, ветер встречный.
Встали в бухту. Обед и снорклинг. Поплавали. Ночевать в бухте не удобно. Ветер южный и волны , огибающие мыс, заходят в бухту. Яхту качает.
Снялись с якоря, пошли на другую сторону острова. Там живут солдаты и могут выгнать.
Встали напротив их жилища и поплыли на берег для переговоров. Вышли два солдатика. Яна начала с ними общаться на тайском языке.
Получили разрешение на ночевку у солдат, за что их отблагодарили банкой холодного пива и фляжкой рома. Солдаты пригласили нас на обед и поболтать. Им скучно вдвоем на острове, не хватает общения. От обеда мы отказались, но посмотреть их быт согласились.
Типичный тайский дом на сваях. Около дома солнечные панели , на вскидку 1 200 ватт. Контролер, инвектор и акамуляторы. Загон для куриц, плантация папаи, баки для сбора дождевой воды. Вообщем все как обычно. И как всегда , типичный тайский бардак и куча мусора кругом .
Но самое главное, в ведре, мы увидели маленьких черепашек. Оказывается, на той стороне острова, где мы стояли, на пляже черепахи откладывают яйца. И солдаты, этих черепашек собирают, что бы потом отдать в питомник.
Дети были в восторге! И , солдаты видя это, сказали нам, что мы можем забрать черепашек себе.
Яна с Викой еще больше обрадовались. Но я сказал, что всех черепах нам много, мы возьмем только две. Дети выбрали себе по черепашке и мы скорей повезли их на яхту.
Солдаты вдогонку дали нам с собой папаи и еще раз пригласили нас на ужин.
Так у нас появились яхтенные питомцы. Яна быстро поймала рыбу. Мелко нарезала и стала кормить черепах.
Ночевка прошла успешно. Утром встали , приготовили завтрак . Вышли и взяли курс на ко Самет.