Неугомонные огры продолжают активно продвигать туризм в Таиланде. На этот раз они отправились покорять воздушное пространство, чтобы своим примером поощрить соотечественников как можно чаще путешествовать внутри страны, а также привлечь иностранных путешественников.

Дискуссии о том, насколько приемлемо использование этих мифических персонажей в нашумевшем туристическом ролике (в котором огры катались на микроавтобусе, крутили педали на велосипедах-тандемах, готовили пирожные с кокосовым кремом) уже не актуальны – поскольку их изображение уже прочно «обосновалось» на воздушном судне, предназначенном для международных перелетов и «запугивания своим видом» иностранных путешественников.

Туристическое Управление Таиланда (ТАТ) поручило авиакомпании «AirAsia» разместить изображение знаменитого стражника храма Ват Пхра Четупхон (огров) на одном из самолетов модели A320-200.

Изображение «Милого Огра» призвано символизировать счастье и дружелюбие тайского народа. По словам вице-губернатора ТАТ Г-на Чаттана Кунджары На Аюдхайя (Chattan Kunjara Na Ayudhaya), тематическая раскраска самолета должна побудить иностранцев познакомиться с Королевством поближе.

Эскиз Г-на Чердсака Моейкханмака (Cherdsak Moeikhanmak) победил в недавнем конкурсе иллюстраций на тему «Разрисуйте Небо Удивительным Таиландом» (“Paint the Sky with Amazing Thailand”), обойдя более 200 других участников.

Как сообщил Исполнительный директор авиакомпании «Thai AirAsia» Г-н  Тассапон Пичлевелд (Tassapon Bijleveld), данный самолет будет использоваться в обслуживании порядка 70 домашних  и международных рейсов в целях продвижения туризма.

В прошлом месяце, некоторые высокопоставленные чиновники очень громко возмущались после того, как посмотрели рекламный видеоролик, в котором король людоедов Тхотсакан “лично” продвигал туристические услуги. Они уверяли, что использование священного огра в подобной рекламе совершенно недопустимо.

И хотя молодое поколение с ними не согласилось, режиссеру, который сослался на своё бессилие перед властями, всё же пришлось вырезать из ролика 20% сцен, которые чиновники посчитали «особо оскорбительными». В частности, из оригинальной ленты были убраны сцены, в которых Тхотсакан снимал сэлфи, катался на карте и на «банане», а также готовил пирожные «kanom krok» с кокосовым кремом.