ТАТ новый логотип 2016

ТАТ новый логотип 2016

В рамках одной из самых главных выставок индустрии туризма «World Travel Market (WTM)» Управление Туризма Таиланда (TAT) представило ряд стратегических инициатив в поддержку положительного имиджа Таиланда, признанного одним из «топовых» направлений международного туризма. ТАТ впервые принял участие во Всемирной Туристической Выставке в 1980 году. Традиционно ТАТ использует данное шоу в качестве важной платформы для продвижения туристической кампании Таиланда на следующий год. В этом году ТАТ представили новый логотип кампании под названием «Удивительный Таиланд», который должен ассоциироваться с главной достопримечательностью и отличительной чертой Таиланда – Улыбкой.

Г-н Ютасак Супасорн, управляющий ТАТ сказал, что «В этом году на Всемирной Туристической Выставке одним из самых важных событий для Таиланда стал запуск нового логотипа под названием «Удивительный Таиланд », на котором изображена знаменитая тайская улыбка. Таиланд также известен как «Страна Улыбок», и именно этот факт послужил созданию логотипа, основными идеями которого являются дружба, веселье и счастье». Буква «А» в слове «Таиланд» была стилизована таким образом, чтобы стать похожей на два смеющихся глаза. Вместе с улыбкой, изображенной на логотипе, они образуют улыбающееся лицо человека. Цветовые схемы были выбраны таким образом, чтобы дополнительно подчеркнуть мягкий имидж логотипа.