В этом году Управление по туризму Таиланда (ТАТ) всерьез планирует провести Новогодний «обратный отсчет» в храме Ват Арун на левом берегу реки Чао Прайа.

Администрация большого Бангкока (BMA) уже предварительно согласилась с выбором Храма Зари в качестве отправной точки нового года в Бангкоке.

ТАТ намерен обсудить план подготовки с соответствующими инстанциями, такими как Департаментом изобразительных искусств, поскольку на данный момент окончание реконструкции главной пагоды храма намечено лишь на конец марта следующего года.

Накануне «обратного отсчета» строительные леса снимут, а после нового года соберут заново.

Председатель ТАТ Ютасак Супасорн заявил, что его организация хотела бы как-то масштабно привлечь внимание иностранных туристов после террористической атаки в Храме Эраван 17 августа.

«Бангкок входит в Топ-10 самых посещаемых туристами точек планеты. Он лишь на 400,000 туристов отстает от Лондона по количеству туристов», добавил он.

«Было бы большим упущением исключить Бангкок из глобального Новогоднего «обратного отсчета», который будет транслироваться крупнейшими мировыми телекомпаниями, такими как CNN и BBC”.

В настоящий момент ТАТ занимается разработкой плана проведения «обратного отсчета» и вскоре представит его на утверждение официальными инстанциями.

Если план будет утвержден, ТАТ обратиться с официальным запросом о трансляции события в CNN и BBC.

В ТАТ уверены, что Ват Арун является отличным символом Таиланда, соответствующим программе продвижения туризма под названием “Откройте для себя Тайнесс”.

Г-н Ютасак считает, что при затратах на организацию «обратного отсчета» в 100-200 миллионов бат, прибыль будет гораздо выше.

Предполагается, что церемония «обратного отсчета» станет главным фактором, благодаря которому выручка от туристической деятельности приблизится к запланированным 2,3 триллионам бат.

Г-н Ютасак добавил, что ТАТ также уделяет больше внимания внутреннему туризму, установив целевой показатель для бюджетных поступлений в размере 750 млрд бат в в этом году и 802 млрд бат в следующем году.

Прогнозируется, что рост доходов составит 20% как в 2017-м, так и 2018-м году, причем в 2018-м выручка от внутреннего туризма превысит отметку в 1 триллион бат.

«На сама деле мы бы очень хотели достичь отметки в 1 триллион бат даже раньше 2018 года», добавил Г-н Ютасак.

Вчера ТАТ запустило 3 больших туристических кампании по развитию внутреннего туризма: “12 скрытых сокровищ Плюс”, «Кхао Лао Ва» (по слухам) и «Открытый Фестиваль».

Кампания “12 скрытых сокровищ Плюс” создана на основе “12 скрытых сокровищ”, благодаря которой 12 провинциям удалось повысить доходы от туристической деятельности в среднем на 12%.

«Кхао Лао Ва» познакомит туристов с историей, традиционным укладом и традициями 24 отобранных общин – такими как Деревня «Без Лжи» в районе Лаплэй провинции Уттарадит или Пляж Золотого Дракона в провинции Сатун.

В рамках Открытого Фестиваля будут представлены мероприятия на свежем воздухе, такие как наблюдение за птицами, лесные походы, кэмпинг и триатлон. Данная кампания должна заинтересовать путешественников, относящихся к «Поколению Y».

В один из будних дней с 12 по 15 мая ТАТ также организует специальную Туристическую Ярмарку в Национальном Выставочном центре им. Королевы Сирикит. Ожидаемая выручка от этой ярмарки составит около 120 миллионов бат.

по материалам http://www.bangkokpost.com/