Нам Ун (теплая вода),Река,Водопад .

Ночь прошла хорошо. Еще вечером я бросил второй якорь с кормы, чтобы яхта все время стояла носом к волнам , которые заходят с океана в бухту. В результате нет противной боковой качки.
Морские зарисовкиПроснулся среди ночи. Луна светит в открытый люк. Свежо, не жарко. Тихонько вылез в люк , с фонарем – прожектором. Посветил в воду вокруг яхты. Куча живности : кальмары, креветки, рыбы … Установил фонарь, что бы светил в воду. Достал спиннинг со светящейся блесной на кальмара. Бросок, второй, третий …. есть! Небольшой кальмар, 20-25 см. Вытаскиваю на палубу и тут он начинает брызгать чернилами. Надо сразу смывать , потом белую палубу тяжело будет отмыть.
Утром завтрак. Яна вызвалась напечь блинов. Сидим в кокпите, пьем кофе – Яна на камбузе потеет со сковородками. Все сама! Через полчаса стопка блинов готова.
После завтрака берем наших питомцев ( двух черепашек) и везем на пляж. Высаживаемся. В правой части пляжа видим женщину с ребенком. Идем к ней, знакомимся.
Маленькая девочка, только научилась ходить, бегает по отливу. Увидев нас -побежала к нам. Мама ее догонять …
Яна заводит разговор с тайкой. Девочку зовут Нам Ун, что в переводе с тайского – Теплая Вода. Отличное имя! И девочка тоже. Упитанная, как ее мама. Узнаем об их жизни тут. Что , как, почему тут живут… Нам все интересно. Но тайка не особо все рассказывает. Здесь тихо и спокойно – её слова. Видно, что то ее тяготит, не открыта к разговору.
Оставляем ее и едем обследовать реку, которая впадает с левой стороны пляжа. Мангровые заросли по берегам. Вдоль левого берега строения с комнатами. Отель брошенный . И опять никого. Высаживаемся около одного. Все тоже самое. Комнаты со всем необходимым для отдыха. Все открыто. Два ржавых мотобайка Ямаха Дио. Первый раз такие вижу. Видимо совсем старые модели.
Морские зарисовкиНекоторые корпуса, которые на воде, уже начали разрушаться. Обвалились полы , все на земле. Но стены еще держаться.
Доехали до места, где река сужается и уходит в джунгли. Привязали лодку, забрали черепашек, воду и пошли в тенек. Так как сезон дождей еще не наступил, поток воды в речке небольшой. Но вода все равно свежая и прохладная. Искупались.
Мы с Яной решаем идти вверх по реке. Вера с Викой остались выгуливать черепах и наслаждаться звуками джунглей.
Перед поездкой, мы съездили в Декатлон и купили всем рифовые тапки. Бегать по пляжу , рифам и джунглям в них удобно. Но вот идти по горной реке небезопасно. Подошва хоть и рифленая, но скользит по влажным камням. Можно подскользнуться и нехило упасть. Поэтому мы их снимаем и идем босиком.
Морские зарисовкиЧерез 200 метров обнаруживаем плотину на реке ,которая образует небольшой водопад . Запруда метров 10 в диаметре и глубиной до 2-х метров. Вода чистейшая. Каждый листик виден на дне . Плавают рыбки и маленькие креветки.
Ныряем. Купаемся. Яна начинает очищать плотину и водопад от листьев и палок.
Я решаю немного еще подняться вверх по реке. Возможно там есть еще водопады . Яна остается.
Вообще я обожаю водопады, и особенно подниматься на них не по тропам, которые идут вдоль реки, а по самой реке. Хорошая тренировка и зарядка для всего организма.
И вот я в своей стихи. С камня на камень, поднимаюсь вверх по реке. Следов людей никаких нет. Девственно чистая природа. Дохожу до первого небольшого водопада. Охлаждаюсь, лезу дальше. Вторая плотина, опять озерцо. Потом Дохожу до плоской скалы размером 10×10 метров в высоту и ширину. По ней бежит поток воды. Не очень большой, но вполне достаточно для массажа. Отдыхаю.
Принимаю решение лезть дальше. Сбоку от скалы намечаю примерный путь, где можно забраться. Лезу, без перчаток и в одних шортах не очень удобно … Выбираю лианы покрепче. Деревца. Главное не ухватиться за трухлявое. Залез. Дальше река продолжает свой подъем в горы. Я тоже. Вершина горы уже недалеко.
Весь кайф в подъеме – это достичь вершины и посмотреть откуда вытекает река
На всем известном водопаде Эраван , я поднимался выше 7 – го уровня. И достиг места, где река вытекает из горы.
Там есть небольшой грот , полностью закрытая пещера. В которую нужно подныривать снаружи. Внутри очень красиво и жутко! Свет поступает из под воды. Полумрак .В углы и дальнюю часть свет не доходит
Два раза туда поднимался. Один раз неудачно пошутил, громко крикнул и два молодых парня, которые были со мной, чуть не испортили кристально чистую воду ))День 7- ой. Ко Куд?.
Подниматься туда легко, ввиду того ,что в воде много извести и камни по которым бежит вода – шершавые и не скользкие.
В этот раз, все наоборот. Камни все скользят , приходится идти очень осторожно. Любой неосторожный шаг может привезти к падению. А помочь тут некому, надежда только на себя.
Новая скала , водопад, опять подъем… И вот я достиг места , откуда открывается вид на море. Вижу свою яхту, бухту и часть пляжа. Но река идет еще дальше. Еще немного и вершина горы. Впереди самый крутой и продолжительный подъем.
Усталость во всем теле. В ногах уже улавливается дрожь. А еще обратный путь. Яна одна около плотины . Вера с Викой в начале реки. А я тут, как тарзан)), ползаю по скалам, джунглям …
Вообще, мысли о близких людях, которые тебя любят, в трудные и опасные моменты, очень сильно помогают.
Однажды, когда я попал в тяжелейшую ситуацию в море и шансы выплыть и спастись были минимальны и я уже начал прощаться с жизнью – именно они дали мне силы выбраться и доплыть до берега …
Принимаю решение идти обратно. Вершина подождет. В следующий раз, в одежде, перчатках и в хорошей обуви , ее достигну.
Спускаюсь. Лианы, деревья, за которые держусь. Скала , водопад. Пью воду, охлаждаюсь. Усталость все сильнее. Отдыхаю. Но долго не могу. Волнуюсь за своих – наверное уже потеряли меня …
После короткого отдыха, подхожу опять к скале, попить воды из водопада … И тут я поскальзываюсь и падаю ! Правым боком, подставляю руку, приземляюсь и чувствую, что в бок , мне что то упирается! Острый осколок дерева, застрявший в расщелине. Если бы не рука, то он напрямую бы попал в печень! Стало жутко, тошнота от представленной картины …
Пытаюсь вытащить эту деревяшку из камня – сидит мертво. Как специально ее кто то забил сюда.
Сколько прошло времени, час -два – три ? От усталости потерял счет времени. Солнце скрылось и начал накрапывать дождь.
Лишь бы не усилился – тогда все камни станут мокрыми и идти будет еще сложнее…
Почему я так быстро устал? Видимо тело не отдохнуло еще от предыдущего броска по джунглям на острове ко Вай.
Наконец я дошел до плотины и плюхнулся в воду. Не в силах даже ответить на Янины вопросы, где я так долго был и что видел.
Яна идеально вычистила всю территорию. И наловила рыбок для черепашек.
Идем обратно. По дороге подбираем свои тапочки и приходим к Вере с Викой.
Видя мой изможденный вид, Вера не стала задавать лишних вопросов. Садимся в ялик и возвращаемся на яхту.
Горячий душ смягчил зудящие ссадины и ушибы. Локоть болит, но именно он спас меня от более тяжких повреждений.
Вечером, когда стемнело , дети нашли новое развлечение – светят фонарем с кормы в воду и ловят ситом малька для черепах. Отдохнули. Включили музыку и устроили танцы на носу яхты …
Стоять на этом пляже нам очень нравится. Мы тут почти одни. По вечерам к строениям, которые на горе приезжает рыбак на небольшой лодке. Всю ночь у него горит свет. Утром в бинокль увидел на большом валуне, солнечные панели. Вот откуда у него электричество .
Утром наблюдали , как белоголовый орел охотится на рыбу. Класс!