День 1-й: МЕРСЕДЕС, ЯХТА, $ – ы и ПЫЛЕСОС.
Попросил меня недавно, старый знакомый, который живет в Камбодже, перегнать его яхточку с острова Ко Куд до острова Ко Чанг. Только идти надо в эконом режиме, на скорости 5-6 узлов. Двигателя не совсем исправны, ну и денег нет лишних.
Детали всех обстоятельств умолчу, в принципе ничего сложного. И я соглашаюсь. Оставляю детей на хозяйстве. Яна за старшую.))
Беру с собой жену и едем на ко Куд. В предкушении морской прогулки на моторной яхте вдвоем . В голове составлен план, на какие пляжи зайти по дороге, где переночевать …
Начало поездки сразу было очень хорошим. Видимо оно и повлияло на дальнейший ход событий ). Вместо обещанного минибаса, до парома нас повезли на новеньком Мерседесе.
Приехали ко Куд. Зашли на борт яхты. И обомлели. Такого бардака я давно не видел. (со времен моих поездок в Камбоджу ). Кругом грязь, мусор, бычки в пепельнице и на полу, шелуха от семечек …Бомжатник ! Это в салоне. Снаружи тоже самое +листья и толстый слой грязи.
В спальной каюте навалены различные рыбацкие снасти, гнилые доски , дермантин , грязное белье …
В яхте запах плесени, мышей и гнили. Туалет не работает. Да уж, попадалово !
Но это оказалось только начало.
Вышли с острова, пошли в сторону материка. Где-то по середине между землей и островом, владелец яхты пересаживается в маленькую пластиковую лодку и уходит в сторону дома, а мы берем обратный курс на ко Куд.
Через 2 минуты двигатель глохнет. Пытаюсь завести – ни в какую.
У правого двигателя сломано включение скорости. Т.е он работает, только в режиме движения вперед, без холостого и заднего хода. Завожу . Есть контакт! Двигаемся. Ура!
БРОШЕННЫЕ В МОРЕ ч.1Ставлю жену за штурвал, сам открываю крышку в моторный отсек , посмотреть причину . И тут глохнет правый двигатель. Забегаю в салон : Что случилось? – Не знаю, упала крышка люка передней каюты и двигатель заглох ! -говорит жена … Что за хрень? Какая крышка? – Вон та … Завожу опять двигатель, кручу статер – бесполезно! Левый двигатель – тоже самое ! Звоню хозяину, что за хренотень! Похоже бензин кончился! Нет , говорит, бензина должно быть достаточно, с расчетом дойти до ко Чанга.
Датчик топлива не работает. Добираюсь до топливного бака, откручиваю лючок , свечу туда (нет, не спичкойБРОШЕННЫЕ В МОРЕ ч.1)фонариком. Бензина НЕТ !!!
Пи$дец, Приплыли!
Мы в открытом море, в 20 км от земли, без топлива , на моторной яхте. Из средств связи – только телефон, который работает не стабильно. Сигнал слабый. Рации на яхте нет! Зато, ссука, есть DVD плеер, усилитель, телевизор и 4 колонки + куча дисков ! Это , чтобы , &лять, не скучали, когда кончится топливоБРОШЕННЫЕ В МОРЕ ч.1?. На всю эту хренотень деньги нашлись, а на самую простую рацию – нет !
Позвать на помощь проходящие мимо суда – никак. В метрах 200-300 как раз шли рыбаки. Вера надела красную футболку(валялась в каюте ) на швабру и давай махать. Но рыбаки сигнала не заметели и прошли мимо …
У Веры начали сдавать нервы. Он(владелец ) специально нас подставил! Высчитал на сколько хватит бензина, дошел. С яхты свалил и нас бросил тут в море. – Отставить панику!
Успокойся , дорогая! Ничего страшного, мы в море, на яхте – неваляшке, которая не тонет. У нас есть вода, еда и хорошая погода. До заката есть время навести порядок, приготовить ужин.
Вообще, самое главное, в таких ситуациях – не паниковать! И видя мое спокойствие, Вера тоже успокоилась. Занялись делами. Починил туалет, навел ревизию в яхте, залез во все загашники – а их не мало. Некоторые не открывались очень давно и резкий запах бил в нос. В одном из них, среди грязи и плесени, обнаружил пачку американских денег. Проверил – настоящие.
Вот не зря говорят – деньги не пахнут. Ни грязи , ни плесени на них. Как новенькие !
Получилось, как в тех американских фильмах – с деньгами, которые нет возможности использовать )) Владелец яхты – любитель побухать, видимо, по пьяни закурковал и забыл БРОШЕННЫЕ В МОРЕ ч.1?. Уже плюсБРОШЕННЫЕ В МОРЕ ч.1?БРОШЕННЫЕ В МОРЕ ч.1?.
Вера Токарева сказала – это нам компенсация за наши волнения и неудобства в этой ужасном бомжатнике БРОШЕННЫЕ В МОРЕ ч.1?.
Нашел галогенновую фару, с пультом дистанционного управления. Подключил, почистил контакты – заработала. Поставил , на всякий случай, ночью сигналы подавать. Так же обнаружил запас лапши быстрого приготовления и упаковку крекеров. Пылесос, которым вычистили салон. Больше ничего интересного, все ржавое, грязное и заплесневшее.
А искал я грушу со шлангом, которая, по уверению владельца, должна быть. Ей он предлагал собрать остатки бензина из бака в канистру и дойти до берега. Но так и не нашел …
Стемнело. Яхта в дрейфе. Практически стоим на месте. Боковая качка – не есть хорошо. Бросаю якорь. Цепи 60 метров – заякорились. Яхта стала носом к волне. Качка уменьшилась.
Мимо проходят рыбацкие суда, подаю им сигналы галогенкой. Но им до нас нет дела . Надо дальше опустошать океан от рыбы.
Делать нечего. В яхте порядок навели. Ужин и спать…
Утро вечера мудренее.

 

Владислав Тынкачев