День 2, 3 – й : Помощь с берега. Спасение.
Проснулся в 3 ночи. Дует ветерок в сторону острова. Посмотрел течение -прилив. Тоже в нужную нам сторону. Поднять якорь! Электролебедка не работает. Поднимаю руками. Хорошая зарядка с утра ))
Каждый час, нашу яхту, течение и ветер, приближает к острову на 1 км. Хоть что то, это лучше чем стоять на месте.
К утру прилив закончился и яхту начало тащить немного не в ту сторону. Но потом ветер стал сильнее и нас снова начало двигать к острову .
Морские зарисовкиПоявились устойчивая мобильная связь. В ближайшей к нам бухте, я по Гугл мепу нашел телефон ресторана и позвонил им. Сообщил свою проблему и попросил помощь.
Дал им свои координаты , сбросил по Line, попросил привезти 50 литров бензина. Тайцы обещали помочь. И через два часа сообщили, что к нам выехала лодка с бензином. Как обычно, тайка все напутала и отправила рыбака в другое место , с противоположной стороны острова. Вообщем, пока приехал рыбак с бензином, нашу яхту приблизилась на 8 км к острову.

И вот мы с бензином! Ура! Не прошло и 20 часов))
Завели двигатель и пошли на остров. Рыбака пришлось взять на буксир. Пока нас искал , его баки опустели. Зашли в бухту. Пришвартовались к причалу около ресторана. Пошли благодарить хозяйку. Заплатили ей за бензин , хлопоты и услуги рыбака. Аппетит у нее не плохой …ну да ладно. Не из своего кармана, да и торг тут не уместен.
Морские зарисовкиСледующий шаг – заправка лодки бензином, чтобы дойти до ко Чанга. Заказываем такси, берем канистры и едем за бензином. По дороге заезжаем в обменик, поменять $- ы.
Вера Токарева волнуется, вдруг фальшивые… Объясняю ей – фальшивые никто прятать не будет.
Курс – 29 бат / $. Да уж и тут аппетит у владельца хороший …
Меняем. Покупаем 150 литров бензина. И обратно на яхту.
Заправился. Залили воды пресной полный бак. Она тоже вчера кончились ).
Помыли яхту из шланга. Все, порядок. Утром можно выходить.
Пока есть время, пытаюсь завести левый двигатель, у которого рабочая трансмиссия. По совету владельца яхты, плескаю ему бензина в карбюратор. Мотор схватывает но потом глохнет. Продул топливную магистраль, поменял с правым двигателем… не хочет. Потом пошел дождь и я оставил это грязное дело. Решил идти моторе со сломаной трансмиссией.
Вечером прогулялись по берегу, посмотрели жизнь рыбацкой деревни. Приготовили ужин и спать. Ночью приходилось вставать, сильный отлив, ослаблял швартовые. Ну и смотрел на то как яхта держится у причала. Заходя в каюту, почувствовал запах противный… думаю, вот яхта, воняет так , вроде отмыли .
Морские зарисовкиНо зря грешил. Оказалось, ночью на яхту пробрался кошак и насрал на диван. Такой подлости, от чужих кошек , я не ожидал. Тварюга!
Утром еще раз попытался завести левый двигатель. Глухо.
Отвязываемся от причала, отталкиваемся, заводим правый двигатель и вперед, на ко Чанг!
До ко Чанга дошли без приключений, зашли в бухту, Пришвартовались к пирсу. Сняли номер в отеле и бегом с яхты. Чистая постель, горячий душ … Утром домой, к детям.
Позвонил владельцу, скинул точку нахождения яхты. Все!

Владислав Тынкачев